РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...


РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАРЛАМЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРЕДЛОЖЕННОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ И НАЧАТЬ ЕЁ ГЛАСНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, В АУДИТОРИЯХ

ВЫДЕРЖКА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ О ТЕКУЩЕМ МОМЕНТЕ №6(54), 2006Г. ЯПОНИЯ И РУСЬ: «ПРОЖЕКТЁРСТВО»? — ЛИБО «ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР» В ДЕЙСТВИИ? СТР.52-55, АВТОР ВП СССР


Если же говорить о концепциях, то в России “элитарные” слои, разочаровавшись в номенклатурно-бюрократическом социализме на основе идей марксизма, распределились между либерализмом и клерикализмом в форме возрождения многоконфессиональной многонациональной державы под патронатом иерархии РПЦ. Выстоявшие приверженцы марксизма теряют поддержку “электо­рата” и потому перспектив не имеют, вследствие чего вынужденно «прислоняются» к РПЦ. Часть населения (в среде люмпенизированной либералами в 1990‑е гг.) проявляет интерес к национал-фашистским проектам.
Обсуждения же по существу организации общественного самоуправления на основе четырёх названных концепций, унаследованных из прошлого, к тому же внедрившихся (каждая в своё историческое время) с Запада, в СМИ «Россионии» и учебниках её системы образования — нет. Есть только пустой трёп и графоманство на темы либерализма, православного возрождения, «марксизм себя ещё покажет», «Россия для русских». От трёпа люди действительно устали, и количество тех, кто эмоционально отзывался трёпу политиканов разных мастей подобно тому, как это имело место в конце 1980‑х — начале 1990‑х гг., существенно сократилось.
При этом от трёпа устала и некоторая часть “элиты”. Не поддерживая трёп на темы любого из четырёх названных проектов, представители этой части “элиты” в своих выступлениях заявляют о необходимости высказать так называемую «национальную идею» — концепцию организации общественного самоуправления многонационального российского общества в его развитии. Но и это стало разновидностью политиканского трёпа, поскольку кроме общих деклараций о том, что нужна «национальная идея», ни политической “элитой”, ни социологической наукой не производится никаких идей, которые могли бы стать «национальной идей», если общество с ними будет ознакомлено.
Поэтому понравится кому следующее утверждение либо же нет, но:
Исторически так сложилось, что в политической жизни России сейчас есть разно-безобраз­ный трёп на темы: либерализма, клерикализма, марксизма, национализма, склонного к перерождению в нацизм, необходимости «национальной идеи»; и есть Концепция общественной безопасности, факт существования и развития которой замалчивается СМИ, политической и научной “элитой” уже более 10 лет.
И практика показывает, что в отличие от трёпа на политические темы, содержание Концепции общественной безопасности поддаётся однозначному пониманию разными (по характеру полученного ими образования) людьми, хотя её освоение требует интеллектуального труда и неких минимальных навыков мышления. А далее — в зависимости от нравственности конкретного человека: она оказывается либо для него приемлемой, либо не приемлемой. Приведём выдержки из материалов парламентских слушаний по материалам Концепции общественной безопасности, проведённых ещё 28 ноября 1995 г.
Мнение единственного из экспертов[1], который прочитал все три тома первого издания “Мёртвой воды”:
Выступающий: “Я эти книги купил в мэрии по совету моего друга и основательно их проработал. Пришёл к однозначному выводу — я с вами абсолютно согласен. Спасибо вам за ваш гигантский труд. Он помог мне находиться в положении человека, который готов выступать перед любой аудиторией и отвечать на любые вопросы, самые провокационные. Благодаря этой работе я чувствую себя уверенным”.
Председательствующий: “Вас, наверное, (…)[2] попросил выступить? Признайтесь”.
Выступающий: “Нет, ни в коем случае. Я его увидел впервые только здесь”.
Реплика из зала: “Крайне ограниченный тираж[3]. Нужно сделать всё возможное Государственной Думе нынешнего состава, чтобы хотя бы миллионным тиражом издать эти работы за счёт государства. В конце концов концепция работает не на арабов, не на персов, не на мексиканцев, а на русский народ, на Россию”.
В записи есть длинное выступление Владимира Леонидовича Еремеева из Христианской партии с яростной защитой Библии и упрёком всем, что никто по Библии не жил и ни живёт — ни в России, ни в Америке.
Т.е. в ходе парламентских слушаний были и возражения с позиций альтернативных КОБ концепций, но это были возражения не по существу Концепции общественной безопасности, а выступление в смысле «Нет никакой библейской доктрины, просто надо жить по заповедям Божиим».
— По заповедям Божиим, конечно, надо жить, но причём тут Библия и библейская доктрина, отрицающая эти заповеди?
В.Л.Еремееву были даны ответы по существу.
Фрагмент выступления генерал-майора В.П.Дунаевского — руководителя рабочей группы по созданию Совета Безопасности:
Я полагаю, что концепция родилась прежде всего потому, что в течение 10 лет наше общество находится в состоянии смуты. Многие, утратив ориентиры, разуверившись в авантюристических прожектах, испытав лихую беду, горечь поражений и страданий, впали в растерянность и безысходность. И действительно нужен прорыв, чтобы обществу и России выползти из этого состояния. Надо отдать должное разработчикам — они совершили интеллектуальный подвиг и этот подвиг надо использовать. (...) Предлагаю по этому вопросу подготовить информационную записку Президенту и Правительству, подготовить обращение к парламентам других стран, предлагаю обратиться к народам России, подготовить и провести по этому вопросу в 1996 году Международную конференцию”.
Президент Фонда национальной и международной безопасности, редактор журнала «Безопасность» Л.И.Шершнёв: “Мне многое импонирует в суждениях докладчиков, прежде всего сам методологический подход по ряду позиций, попытка добраться до истоков безопасности, глубинных причин или корней нынешних событий в России. Возможно, авторы концепции имели основание утверждать, что есть главный предиктор — мировое правительство, контролируемое еврейской финансовой мафией, которая одинаково враждебна и русским и евреям… Любая точка зрения имеет право на жизнь, по крайней мере на то, чтобы её выслушали.
Я бы предложил передать представленную нам Концепцию общественной безопасности на рецензию экспертно-консультативному совету Государственной Думы по проблемам безопасности.
А.В.Птушенко, академик, доктор юридических наук: “Принимаю эту концепцию почти целиком. Выслушал все три доклада с большим удовольствием и с очень большой горечью. Удовольствие состояло в том, что я слышал знакомые мне, понятные мне, на понятном языке чётко изложенные вещи, а горечь моя была в том, что вот я вижу, здесь работал мощный коллектив, а я работал как кустарь-одиночка и пришёл к сходным выводам”.
Председатель слушаний депутат ЛДПР Н.В.Кревельская (после выступления представителя коллектива разработчиков КОБ): “Я хочу сказать, что концепция впервые родилась не в правительственных, не в президентских структурах, не за деньги, а родилась в головах учёных, вышла в аудитории и сейчас идёт к практикам, стучится в дверь к законодателям. Такое явление, поверьте мне, впервые в нашей государственности. Чаще всего всё было наоборот”.
Парламентские слушания длились более 6 часов. Выдержки из них приведены по изданию “Думский вестник”, № 1 (16) (Издание Государственной Думы, 1996 г.). Как и положено, была вынесена резолюция. Пункт 1 “Рекомендаций парламентских слушаний” по вопросу Концепции общественной безопасности гласит следующее:
    «1. Рекомендовать Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Парламенту Российской Федерации, общественным объединениям ознакомиться с предложенной концепцией общественной безопасности России и начать её гласное обсуждение в средствах массовой информации, в аудиториях».


[1] Полковник в отставке, помощник депутата и, как он сам сказал: “У меня много регалий, которые ничего мне не дают”. (К сожалению, фамилия его в имеющейся записи не дана).
[2] Мы опустили упоминание одного из представителей коллектива разработчиков КОБ на парламентских слушаниях.
[3] Тираж первого издания “Мёртвой воды” в первой редакции, опубликованной в 1992 г., составил 10.000 экземпляров.

СКАЧАТЬ/ЧИТАТЬ ЗАПИСКУ:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРИМЕРЫ ЛЮДЕЙ И ОБЩЕСТВ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ СТРОЯ ПСИХИКИ: ЖИВОТНЫЙ, ЗОМБИ, ДЕМОН, ЧЕЛОВЕК

КАК С ПОМОЩЬЮ ЕВРЕЙСТВА ГЛОБАЛЬНЫМ ПРЕДИКТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БИБЛЕЙСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ВОЙНА В ОТНОШЕНИИ РАЗНЫХ НАРОДОВ.

ДВЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕНЕГ. ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРОГО РАВНО КОЛИЧЕСТВУ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ?