ДОТУ В ЖИЗНИ. ВОЗНЕСЕНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ, УРОК 6

ДОТУ В ЖИЗНИ. ВОЗНЕСЕНСКИЙ ВЯЧЕСЛАВ, УРОК 6



В этом уроке рассказывается об управлении и самоуправлении. Показан пример семьи, в рамках которой ребёнок не способен полноценно развиться к своей взрослой жизни с целью реализовать весь свой творческий потенциал. Выявлены причины деградации и возможности изменения ситуации к лучшему через правильное воспитание и саморазвитие. Рассмотрены идеологические структуры, которые явно или скрытно управляют(манипулируют) обществом людей.

Знания КОБ, связаться:
Открытый Университет Жизнеречения (самые свежие знания):
http://dotu.ru/
Концепция Общественной Безопасности (скачать книги):
http://www.vodaspb.ru/
КОБ ВКонтакте – община «Я читаю КОБ», присоединяйся:
https://vk.com/kob112358
Канал на Ютуб по КОБ – winner112358:
https://www.youtube.com/channel/UCXC8EdAuLSZ1ZO2GI4cYxNw
«Я читаю КОБ» в Блогере:
https://kob112358.blogspot.com/


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПРИМЕРЫ ЛЮДЕЙ И ОБЩЕСТВ ЛЮДЕЙ ПО ТИПАМ СТРОЯ ПСИХИКИ: ЖИВОТНЫЙ, ЗОМБИ, ДЕМОН, ЧЕЛОВЕК

КАК С ПОМОЩЬЮ ЕВРЕЙСТВА ГЛОБАЛЬНЫМ ПРЕДИКТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БИБЛЕЙСКАЯ КУЛЬТУРНАЯ ВОЙНА В ОТНОШЕНИИ РАЗНЫХ НАРОДОВ.

ДВЕ КОНЦЕПЦИИ ДЕНЕГ. ПОЧЕМУ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ СТРОГО РАВНО КОЛИЧЕСТВУ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ?